Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
30 июня
Сколько стоит дизайн логотипа?
title

При печати полиграфической продукции важно продумывать не только её конструкцию и внешний вид, но и обеспечить максимальную узнаваемость вашего бренда конечным потребителем. Для этого необходимо брендировать печатную и другую рекламную продукцию.

Одним из самых простых и распространенных способов забрендировать рекламную продукцию – это логотип компании.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько стоит логотип? Или почему один из них значительно дороже другого? Опытные дизайнеры знают, сколько времени нужно для создания эффективного логотипа. В этой статье мы попытаемся объяснить, чем отличается хороший логотип, и почему нужно инвестировать в него. Кроме того мы покажем вам нюансы ценообразования и создания логотипов.

Дизайнерам рекомендуем дополнительно прочитать статью и посмотреть ролик с дизайнером Крисом До, о том, как оценивать ваши дизайнерские услуги при создании логотипа.

Сколько стоит «профессиональный» логотип?

Когда вы начнете поиск подрядчика для создания логотипа, вы можете сильно запутаться, так как цены у дизайнеров могут кардинально различаться. Мы полагаем, что слово «профессионал» в этом контексте используется очень слабо и, как результат, вводит в заблуждение.

К примеру: поисковик Google на запрос «профессиональный дизайн логотипа» даст результаты, предлагающие высококачественный индивидуальный дизайн логотипа всего за $5. С другой стороны, лучшие брендинговые агентства оценят дизайн логотипа в сотни тысяч, если не миллионов, долларов.

Вот несколько примеров разнообразия цен на подобные услуги:

ris-1

Уверены, что вы не хотите тратить слишком много денег на разработку логотипа, не так ли?

Что тут сложного? — это просто небольшое изображение или слово, заданное в выбранном шрифте.

Возможно, но поэтому ли вы просите Google узнать какова средняя цена за разработку дизайна логотипа. Возможно, вы даже искали разницу между самой низкой и высокой ценой за индивидуальный логотип? Таким образом, вы хотите понять, сколько это действительно стоит.

Позвольте заметить, что разработка логотипа стоит не настолько дешево, как показывают первые страницы выдачи в поисковой системе Google.

Логотип может быть простым, но процесс его создания — нет.

Фактически, процесс разработки логотипа требует совершенных навыков в дизайне, стратегического мышления и навыков управления проектами. Он требует терпения, одержимости (в правильном смысле слова), и способности синтезировать огромное количество информации.

Дизайн логотипов низкого класса

Разработчик логотипов

Самый дешевый вариант для получения логотипа — использовать один из онлайн-разработчиков логотипов в интернете. Но они предлагают только ограниченные общие наборы значков и шрифтов. Дешевый логотип скорее навредит вашему бизнесу, чем преумножит его.

Начинающий дизайнер

Если в вашем бюджете есть до тысячи долларов — лучшим вариантом, вероятно, будет нанять, например, студента-дизайнера. Найдите их на сайтах для фрилансеров, как Upwork.com. Но держитесь подальше от сайтов конкурса логотипов, например, 99designs.

Дизайн логотипов высокого класса

Опытный дизайнер

Если вы наняли опытного графического дизайнера, то, вероятно, получите неплохой дизайн, и вам даже не придется грабить банк. Рассчитывайте на цену от $ 1000 и выше. Обязательно найдите эксперта в этой области, в данном случае — эксперта по идентификации бренда. Посмотрите на авторитетные сайты, такие как Behance.net

Небольшое агентство

Когда вы заказываете дизайн логотипа, вы получаете … логотип! Но если вы готовы и сможете платить больше, вы получите больше. Тут вам помогут дизайнерские агентства. Цена за работу в этом случае составит $10 000 +

Первоклассный брендинг

Брендинговое агенство

Профессиональное агентство по брендингу — еще один вариант для создания вашего логотипа, который, как правило, включает в стоимость услуг полную разработку фирменного стиля. Дизайнерские агентства часто проводят маркетинговые исследования и анализ конкурентов, чтобы выяснить, как ваш бренд может выделиться наилучшим образом.

Брендинговые агентства используют команды креативщиков, которые проработают ваш проект со всех сторон, обеспечивая результат, который положительно отразится на вашей финансовой отчетности. Это, как правило, хороший вариант для уже существующих компаний, которым необходим комплексный брендинг.

Кого я должен нанять и почему?

Являетесь вы стартапом или существующей компанией, которая нуждается в качественных проектах, найм дизайнера — лучший вариант для вас, потому что вы получаете дизайн логотипа высокого класса по доступной цене.

Дизайнер предоставит вам отличную работу за небольшую наценку, изымаемую агентством.

На разработку фирменного стиля (включая дизайн логотипа) цены у небольших агентств начинаются примерно с 10 000 долларов США и обычно не рассчитаны на бюджет для небольших кампаний или стартапов. Таким образом, наем специалиста-фрилансера в этой области — это лучший вариант качества и цены. Вы получите высококачественные проекты, похожие на те, что предлагают небольшие агентства, но существенно сэкономите при этом.

Потратьте свои деньги с умом. Поймите, что влияет на окончательную цену, прежде чем принимать решение о найме подрядчика.

Что действительно важно?

Дизайн логотипа – услуга, за которую дизайнеры могут дать как фиксированную, так плавающую цену, в зависимости от ваших задач.

Вот некоторые факторы, которые влияют на стоимость разработки логотипа со стороны дизайнера:

  • Где территориально находится дизайнер?
  • Насколько он опытен?
  • Берет он почасовую плату или называет стоимость за проект в целом?

Хороший дизайнер сильно завышает итоговую стоимость работ, так как у него есть опыт, который позволяет сделать работу хорошо. И они будут использовать этот опыт, чтобы решать задачи, которые вы поставите.

ris-2

Вот перечень факторов, которые следует учитывать при выборе подрядчика для разработки вашего логотипа:

Репутация дизайнера – у опытного дизайнера с хорошим резюме может быть гораздо выше уровень, чем у студента школы графического дизайна, или любителя, увлеченного дизайном логотипов.

Расположение дизайнера – этот вопрос стает особенно остро, когда дело доходит до найма людей удаленно. Например, если вы нанимаете дизайнера из Индии, где уровень жизни отличается от США, то и стоимость аналогичных работ в этих странах может отличаться.

Тип занятости — многие дизайнеры и агенства взимают почасовую плату за свои услуги. Некоторые дизайнеры устанавливают фиксированную ставку за весь проект разработки дизайна логотипа, как только выяснят объем потребностей и целей клиента.

Глубина анализа — глубина, на которой проводятся анализ конкурентов, сильно влияет на цену.

Концепции и правки — сколько уникальных концепций вы ожидаете увидеть? Большая часть профессиональных дизайнеров не представит вам более 3-4 хорошо продуманных концепций, которые были выбраны из сотен предварительных эскизов.

Практические результаты — клиенты могут быть не уверены в том, какие результаты они хотят. Конечные результаты могут включать в себя несколько «подводных камней» при создании логотипов: различные файловые и графические форматы, в которых представлены логотипы, варианты лого с подписями и без, и т.д.. Кроме того, с логотипом могут потребоваться рекламные материалы, а также другая полиграфия, напечатанная на офсетной и цифровой печати.

Как я могу это использовать?

Подводя итог, можем сгруппировать ценовые факторы в 2 категории:

  • Касающиеся самого дизайнера,
  • Исходящие из объемов работ.

Теперь, зная факторы, которые влияют на цену — вы должны разобраться, что дает вам хороший логотип и применять эти знания на практике.

Поэтому мы рассмотрим принципы эффективного дизайна логотипа и рассмотрим процесс его создания.

Что дает эффективный логотип?

Проектирование логотипа рассматривается, как квинтэссенция искусства графического дизайнера. Это превращение чего-то большого и сложного во что-то маленькое и уникальное.

Логотип — это не то что вам нравится или не нравится. Это то, что работает.

Этот простой, маленький значок или словосочетание должны соответствовать некоторым правилам, чтобы эффективно работать для вашего бизнеса. В противном случае логотип станет просто симпатичным (или уродливым) образом, который будет бесполезен для вас.

5 принципов эффективного дизайна логотипа:

ris-3

Эффективный логотип — это:

Простота — простой дизайн логотипа делает его легкоузнаваемым, а также позволяет логотипу быть универсальным и запоминающимся. Хорошие логотипы имеют нечто уникальное, не перегружая при этом потребителя.

Запоминаемость – эффективный логотип должен легко запоминаться и оседать в подсознании клиента.

Долговечность – эффективный логотип должен быть актуальным через 10, 30 и 50 лет.

Функциональность – эффективный логотип должен быть функциональным и адаптивным для разных приложений, платформ и материалов.

Уместность – размещение логотипа должно соответствовать его назначению. Например, если вы разрабатываете логотип для магазина детских игрушек, было бы целесообразно использовать детский шрифт и цветовую схему.

Процесс разработки дизайна

Когда вы тратите деньги, вы должны понимать на что вы их тратите. В случае с разработкой логотипа, многие издержки могут остаться «за кулисами». Например, реализация концепции логотипа, или его создание может занять всего 5 минут (только лого).

Если процесс пройдет правильно, то вы получите логотип, который не придется менять много лет.

Давайте рассмотрим детальнее этапы создания логотипа.

ris-4

Процесс должен выглядеть следующим образом:

  1. Создание брифа.

Перед презентацией концепции, дизайнер должен предоставить вам список вопросов в виде анкеты после телефонного разговора  или личной встречи. Ответы на вопросы из брифа по проекту дадут возможность дизайнеру понять, что именно вам нужно.

  1. Проведение исследования.

На этом этапе детально анализируется ваш бренд, основные конкуренты и целевая аудитория, чтобы лучше понять взаимодействие между вами и вашей аудиторией. Этот процесс имеет решающее значение для дифференциации вашего бренда и создания уникального торгового предложения.

  1. Мозговой штурм и концептуализация.

На этом этапе пришло время придумать некоторые идеи, которые помогут решить поставленные задачи на основе собранной информации.

  1. Создание эскизов и концепции.

На этом этапе создается маркетинговая стратегия на основе собранной информации, которая станет основой принятия дальнейших дизайнерских решений.

  1. Реализация перспективных идей.

После получения нескольких концепций логотипа, в результате мозгового штурма и определения стратегии, вы должны проанализировать каждую из них по алгоритму определения эффективного логотипа, и выбрать наиболее подходящие и эффективные из них.

  1. Презентация выбранных концепций.

После выбора 3-4 наиболее эффективных концепций дизайна логотипа, все они должны быть протестированы в приложениях, где представлен ваш бизнес. Все преимущества и недостатки каждой из них должны обсуждаться. Как результат этого этапа – вы должны определиться с финальной версией логотипа.

  1. Создание окончательного логотипа.

После принятия решения пришло время создать логотип, оформить его и забрендировать все необходимые рекламные материалы:  корпоративный веб-сайт, печатную рекламную продукцию и другие.

Детальнее о процессе создания логотипа.

Сколько стоят логотипы известных компаний

Если вы дочитали до этого момента, то понимаете, факторы, влияющие на  стоимость логотипа, для чего нужен качественный логотип, и как получить качественный логотип.

Даже зная все это, вы можете удивиться, сколько стоят логотипы некоторых компаний.

ris-5

Логотип спортивного бренда Nike, пожалуй, один из самых дешевых логотипов известных компаний. Его стоимость составляет всего $35. Когда он был предложен студентом-дизайнером в 1971 году, один из основателей сказал: «Он мне не нравится, но мне кажется, что этот логотип поможет компании вырасти».

В 2001 году нефтяной гигант BP поручил креативному агентству Landor Associates, рекламному агентству Ogilvy & Mather и PR-консультантам Ogilvy PR заменить свой логотип на более новый, напечатать новые рекламные материалы, и сопроводить ребрендинг активной маркетинговой кампанией. Редизайн обошелся BP $4,6 млн. Запуск рекламной кампании? В общей сложности $211 млрд.

Выводы

Выполнение самого логотипа может стоить вам копейки. То за что вы платите – это опыт и стратегия, которые стоят за успешными логотипами. Это труд дизайнера или команды дизайнеров, которые собираются и решают поставленные задачи для вашего бизнеса.

Теперь можете приступать к печати качественной полиграфической продукции, которая выделит вас на фоне конкурентов.


Обращайтесь в Фамильную типографию Huss по номеру (044) 587-98-53, или через форму на сайте. Типография Huss – типография для самых важных тиражей.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.