Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
14 июня
Ребрендинг с нуля

Задача

Crosskey – компания, которая разрабатывает IT-системы для северно-американских банковских и финансовых организаций. Начиная, как отдел группы банков The Bank of Aland, они пришли к независимости компании в 2004 г. Это вынудило Crosskey строить свой бизнес и развиваться самостоятельно. Для этого нужно было сформировать и расширить предложение услуг компании для рынка, и увеличить возможности сотрудников. Kurppa Hosk помогли Crosskey разорвать все связи с группой банков The Bank of Aland, и построить сильный и независимый бренд.

 

Решение

Новая идея бренда — «Сила банковского дела», стала путеводной звездой для брендинга компании. Первые визуализации нового бренда были тесно связаны с The Bank of Aland, изображая два скрещенных ключа в логотипе. Kurppa Hosk решили сделать рестайлинг ключевой символики группы банков. Был разработан новый набор графических инструментов вокруг логотипа, в том числе отличительные образы. В целом, новая визуализация в настоящее время передает образ мощной, современной и независимой IT-компании.

Результат

Kurppa Hosk визуально подкрепляли все стратегические усилия по ребрендингу Crosskey. Путь начинался изнутри компании, с персонала. Далее следовал ряд маркетинговых мероприятий, таких как презентации для сотрудников, разработка рекламных материалов и ребрендинг штаб-квартиры Crosskey. Также, Kurppa Hosk поддерживает политику маркетинговых коммуникаций Crosskey с клиентами путем печати рекламной полиграфии, применяя все графические изменения. Результат – ясный и мощный бренд новой независимой IT-компании.

Узнавайте свежую информацию о маркетинге и эффективной полиграфии в блоге фамильной типографии huss. А что напечатала сама типография можете оценить в порфолио.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.