Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
26 мая
Напечатанная музыка
becks_playable_poster_main

Недавно мы уже писали об использовании проводящих чернил, которые могут могут совершить революцию в медиа, стерев границы между печатными и электронными материалами. Похоже, использование нового материала набирает обороты в рекламном бизнесе. Недавно для рекламы пива в Новой Зеландии Beck's применили «музыкальные» постеры.

Наружные рекламные материалы были напечатаны с использованием проводящих чернил, которые реагировали на прикосновения человека, подобно экрану смартфона. Музыка звучала из колонки, которая была установлена позади плакатов. Более того, используя несколько доступных инструментов, пользователи также могли изменять звучание трека, делать ремиксы, добавлять звуковые эффекты и подыгрывать песне.

Кстати, все треки, которые используются в музыкальном постере, можно легально и бесплатно скачать.  Представлены такие коллективы как: The Phoenix Foundation, Lawrence Arabia, Doprah, Little Bark, Two Wolves, Super Villains (RMC),Janine and the Mixtape, Ash Graham, ghost wave, and Third3ye. Вживую их творчеством новозеландцы смоли насладиться на фестивале Beck’s.

Рекламную пивную кампанию в Новой Зеландии дополнила серия новых этикеток с музыкальной тематикой. В серии Beck’s Records представлены этикетки в стиле, напоминающем о панк-роке, металле, психоделике и других узнаваемых музыкальных направлениях.

После окончания кампании, музыкальные постеры с подписью исполнителей будут проданы на благотворительном аукционе.

В создании постера приняли участие рекламные агентства Novalia и the Shine.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.