Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
31 марта
Модная Barbie

Кукла Барби была запущена в 1959 году и с тех пор превратилась из обычной игрушки в лайфстайл-бренд и поп икону. В течение шести десятилетий Барби много раз трансформировала свой модный образ, но оставалась верна одному стилю: жизнерадостный, заигрывающий, но в то же время современный и цельный. Сегодня «вещи для Барби» — это отдельная франшиза, которая охватывает производителей по всему миру. Чтобы такое огромное количество людей слаженно работало на создание единой и узнаваемой Барби, Mattel, главный производитель игрушки, ежесезонно публикует гид по стилю для куклы Барби.

Гид по стилю Барби начал выходить 6 лет назад. В небольшом издании включены все тренды, которым должна следовать знаменитая игрушка в нынешнем сезоне. Там также содержатся паттерны, иконки, графика, цветовые палитры и остальные материалы, которые могут вдохновить дизайнеров на создание всего, что касается Барби. Каждый год дизайнерская студия Tolleson экспериментирует с материалами и производственной технологией каталога, чтобы гиды по стилю выглядели уникальными товарными предложениями.

Проект лицензированию помог Mattel превратить Барби из игрушки в модный бренд. Подсчитав результат работы, Mattel обнаружили, что доход от программы лицензирования вырос с 1,5 млн долларов до 3 миллиардов долларов. В то же время, более «взрослый» подход к Барби помог добавить к охвату бренда сегмент молодых тинейджеров от 10 до 12 лет, которые чувствуют себя слишком взрослыми для игр в игрушки, но еще не доросли до иных увлечений.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.