Кстати, о птичках

administrator
30 мая

В Малайзии использовали необычную печатную продукцию для популяризации любви к животным.

Малазийское общество Malaysian Nature Society является старейшей благотворительной организацией в стране. Их постоянная миссия: научить людей понимать природу, ценить природу и действовать ради ее сохранения. С этой целью в Malaysian Nature Society решили провести кампанию по сбору средств на свои программы, а заодно популяризировать собственную деятельность.

Рекламная продукция была направлена на жителей городов, ведь в результате скоростной урбанизации многие люди утратили связь с природой. Напомнить жителям малазийских мегаполисов о существовании прекрасной и увлекательной дикой природе решили при помощи переносных скворечников, которые заодно служили и рекламными постерами.

Избранные партнеры Malaysian Nature Society (а среди них были рестораны, другие представители малого бизнеса и школы) получили по плоскому конверту, содержание которого складывалось в настоящий скворечник, пригодный для птиц. Помимо инструкций по созданию скворечника, в конвертах содержались причины, почему городским жителям следует ценить природу. Получатели пакетов получали статус «послов» бренда, если решались разместить скворечники на своих рабочих площадях.

На плакатах содержались остроумные слоганы: «Ежедневная живая музыка. Бесплатно», «Ближе к природе, дальше от стресса», «Больше птиц — больше цветов», «Документальные фильмы про животных для всей семьи», «Регулярные твиты (щебет) снижают стресс».

Автором рекламной кампании стал малазийский филиал агентства RAPP.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.