Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
21 марта
Как улучшить рабочий процесс дизайнера
рабочий день дизайнера

Зачем улучшать рабочий процесс?

Нет ни малейшего смысла. Лучше постоянно всё делать в последний день и час, вплоть до окончания сроков. Если без сарказма, оказывается, что крайне мало людей из сферы дизайна задумываются на счет постоянной нехватки времени. Хотя даже незначительные улучшения в ежедневном распорядке дня помогают сделать день насыщенней и продуктивней.

Утро — пора великих дел

Кто-то просыпается раньше, кто-то позже. Однако немаловажен тот факт, что организм в первые несколько часов, после пробуждения эффективнее справляется с задачами, нежели уже незаурядно утомившись.

Дабы избежать откладывания дел на потом, лучше всего оставлять самые сложные задачи на утро. Начинать с тех, что более интересны вам. Таким образом, формируя нечто вроде «разминки» для мозга. И переходить к более приоритетным.

Если наиболее горящие и сложные задачи будут оставаться для «несвежего» рассудка — скорее всего, работа пойдет «вокруг да около». И за большое количество времени — решится минимальный объем задач. Либо же вообще вопрос будет перенесён во «всемогущее завтра».

Продуктивность — зебра

Абсолютно нормально, что в один день мы полны сил и горы сворачиваем, а на следующий — с трудом справляемся даже с малым объемом работы. В таком случае спасает не что иное, как подход описанный выше: работа сперва над задачами поинтересней, а потом уже всеми остальными. Ведь, зачастую есть проект, что нравится больше и он не «горит». И другой — срочный, вызывающий лёгкое отвращение.

Планирование, как почва для экспериментов

Если есть желание и необходимость успевать больше — важно планировать. Таким образом можно наглядно видеть полный объем задач. Структурировать и разбивать задачи на более мелкие части, чтобы проще с ними справляться. Ставить напоминания о задачах и встречах. Кроме того важны адекватные сроки в процессе планирования. Лучше их завысить и выполнить задачу раньше. Чем «провалить» и потерять доверие заказчика.

Смена вида деятельности — идеальный отдых

Дела не будет, если себя не переключать с одного проекта на другой. Веселый путь проб и ошибок показал, что концентрация над одной задачей и прикованность к ней иногда положительно влияет на её завершение. Однако чаще случается, что со временем человек «перегорает» и не может концентрироваться над ней по массе причин. На одну лишь её было потрачено много времени. Изначально, работа шла прекрасно первые n часов. Потом, из-за своей монотонности, она вызывает лишь недовольство, раздражение и нежелание над ней трудиться, вовсе.

Прекрасно, что крайне редкостны случаи, когда у нас есть возможность работать над одним лишь проектом. Ведь переключение с одной задачу на другую — бесценно. Оно дарит нам сокровенное разнообразие в процессе работы.

Нужно ли любить первый макет/идею/концепцию?

Вредно. И бесполезно.

Чем больше будет сгенерировано идей — тем больше шанс выйти на качественный финальный результат.

Распространенная ошибка — идеализирование и углубление в перфекционизм над самой первой идей. Которая далее обрастает деталями и часами работы, превращаясь в готовый макет, что так и не стает близким к совершенству. Дизайнер влюбляется в грандиозную идею. И готов за неё хладнокровно убивать. Правда если сделать еще парочку вариантов, как правило, становится ясно, что она была далеко не идеальна. И хорошо, что от неё отказались.

К слову, стоит вспомнить, что разлюбить первый макет помогает ранняя обратная связь. Глаза свои и коллег — хорошо. А взгляд со стороны — еще лучше. Раньше получаем критику, анализируем ошибки, улучшаем. Кроме того, важно спокойствие. Ведь конструктивная критика — делает нас сильнее.

Важны ли инструменты?

Да. Ведь мозг не в силах удержать всю информацию. Инструменты-спасатели: Google Calendar, Any.do, Pocket, Evernote, плюс некий планировщик для командной работы.

На что уходит много времени?

По статистике в рабочем процессе человек может тратить на электронную почту 1/4, 1/3 и вплоть до половины рабочего времени. И в данном случае, речь идёт лишь о рабочей переписке. А ведь есть еще ненужные рассылки, оповещения социальных сервисов и прочий спам. Очевидно, что потраченные 5 минут в день = 30 часов в год.

Для начала неплохо бы, отписаться от всех рассылок, настроить анти-спам фильтры и сэкономить массу времени для себя на будущее. Помимо этого, периодически анализировать, на что тратишь время на протяжении недели. И отказываться от ненужного.

Резерв

Нет ничего прекраснее для экономии времени, чем сочетание клавиш для сохранения текущего прогресса. И облачных сервисов чтобы хранить резервные копии.

Утеря драгоценных файлов, над которыми долго работаешь, затрагивала не одну сотню добрых дизайнерских душ. Стоит подружиться крепко-накрепко с DropBox, Google Drive и похожими инструментами для спасения своего труда.

К чему всё это?

Люди не могут жить без отдыха. Загрузить выходные один-два раза в месяц рабочими проектами — в порядке вещей. Несколько месяцев подряд без выходных — скоропостижная смерть.

Интересная практика, хоть пару дней в месяц оставлять для полной или хотя бы частичной изоляции от почты и рабочих вопросов. Идеальная перезагрузка для мозга.

Теоретически, труд сделал из обезьяны — человека. Так пускай же он будет нам в удовольствие. А времени будет хватать как на работу, так и на досуг.

 

Источник: http://prodesign.in.ua/

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.