Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
08 апреля

Глава маленького, но очень уважаемого рекламного агентства делится секретами успеха.

Рекламная фирма Brownstein Group демонстрирует важную истину: необязательно быть большим, чтобы оставаться успешным. Brownstein Group была основана ровно 50 лет назад и с тех пор делала рекламу для таких гигантов как Ikea, ESPN, Comcast, Microsoft, AmeriGas и других. Браунштайны никогда не стремились к международному доминированию, и сконцентрировались на создании отменной рекламы в своей родной Филадельфии.

В честь 50-летия сын основателя компании и нынешний ее директор Марк Браунштайн поделился несколькими уроками, которые получил во время ведения семейного бизнеса.

«Папа был художником, который превратился в арт-директора. Он хотел встряхнуть рекламный рынок Филадельфии и создать компанию, которая отличалась бы от других — место, где хотели бы работать безумные творческие люди, и куда хотели бы приходить клиенты, — пишет Марк Браунштайн. — Наше агентство добилось многих успехов, а также переживало и темные времена. Но именно эти законы позволили нам держаться наплаву в течение 50 лет. Для других отраслей 50 лет – это не срок, но в рекламном бизнесе такое долгожительство – редкость».

  1. Знайте кто вы. Отец нанимал только тех людей, которые разделяли его ценности: целостность, скромность и желание рисковать. Нанимая людей за ценности, вы придаете форму своей культуре. А сильная, прекрасно определенная культура привлекает и удерживает персонал и клиентов.
  2. Относитесь к своим людям как к семье. В 1964 году отец добывал нам клиентов, пока мама занималась пиаром и ведением дел. С самого начала это был семейный бизнес. Сегодня мы представляем уже второе поколение Браунштайнов, но все равно относимся ко всем работникам как к семье независимо от фамилии. Если вам действительно небезразличны люди, которых вы нанимаете, это будет отражаться и в работе, которую они выполняют, и в том, насколько им небезразличен успех агентства, и то, насколько они настроены удовлетворять клиентов.
  3. Главное — это всегда работа. Так было в 1964, и так остается в 2014.
  4. Посчитайте до 10. Будут случаи, когда поведение подчиненных будет вызывать желание уволить их на месте. Или вы будете огорчены комментарием или решением клиента. В рекламном бизнесе, где люди привыкли работать в высоком темпе, у вас нет времени на скоропалительные решения. Сделайте вдох. А еще лучше поспите и займитесь проблемой, когда сможете мыслить рационально.
  5. Управляйте агентством, а не банком. Будьте осторожны с кредитами кому бы то ни было. Поток денег имеет большое значение в нашем бизнесе, и вы можете легко стать чьей-то жертвой.
  6. Будьте подтянутыми. Расходы должны быть низкими, а финансовые обязательства минимальными. Если нет острой необходимости, не нужно брать в долг, а счета должны быть оплачены после того, как заплатят вам. Новых людей следует нанимать после того, как для них появилась работа, а не в предвкушении ее.
  7. Занимайтесь своей репутацией. Я всегда говорю своим детям: в жизни вам дается лишь одна репутация. Так что поступайте правильно, и делайте это постоянно. Так вы заработаете свою репутацию — по одному поступку за раз.
  8. Оставайтесь современными. В индустрии, которая изменяется каждые три месяца очень просто быстро состариться. Поэтому оставайтесь вечным учеником и развивайте бизнес еще до того, как возникнет необходимость.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.