Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
08 мая
Как быть маленьким рекламным агентством
photo

Глава маленького, но очень уважаемого рекламного агентства делится секретами успеха.

Рекламная фирма Brownstein Group демонстрирует важную истину: необязательно быть большим, чтобы оставаться успешным. Brownstein Group была основана ровно 50 лет назад и с тех пор делала рекламу для таких гигантов как Ikea, ESPN, Comcast, Microsoft, AmeriGas и других. Браунштайны никогда не стремились к международному доминированию, и сконцентрировались на создании отменной рекламы в своей родной Филадельфии.

В честь 50-летия сын основателя компании и нынешний ее директор Марк Браунштайн поделился несколькими уроками, которые получил во время ведения семейного бизнеса.

«Папа был художником, который превратился в арт-директора. Он хотел встряхнуть рекламный рынок Филадельфии и создать компанию, которая отличалась бы от других — место, где хотели бы работать безумные творческие люди, и куда хотели бы приходить клиенты, — пишет Марк Браунштайн. — Наше агентство добилось многих успехов, а также переживало и темные времена. Но именно эти законы позволили нам держаться наплаву в течение 50 лет. Для других отраслей 50 лет – это не срок, но в рекламном бизнесе такое долгожительство – редкость».

 

  1. Знайте кто вы. Отец нанимал только тех людей, которые разделяли его ценности: целостность, скромность и желание рисковать. Нанимая людей за ценности, вы придаете форму своей культуре. А сильная, прекрасно определенная культура привлекает и удерживает персонал и клиентов.
  2. Относитесь к своим людям как к семье. В 1964 году отец добывал нам клиентов, пока мама занималась пиаром и ведением дел. С самого начала это был семейный бизнес. Сегодня мы представляем уже второе поколение Браунштайнов, но все равно относимся ко всем работникам как к семье независимо от фамилии. Если вам действительно небезразличны люди, которых вы нанимаете, это будет отражаться и в работе, которую они выполняют, и в том, насколько им небезразличен успех агентства, и то, насколько они настроены удовлетворять клиентов.
  3. Главное — это всегда работа. Так было в 1964, и так остается в 2014.
  4. Посчитайте до 10. Будут случаи, когда поведение подчиненных будет вызывать желание уволить их на месте. Или вы будете огорчены комментарием или решением клиента. В рекламном бизнесе, где люди привыкли работать в высоком темпе, у вас нет времени на скоропалительные решения. Сделайте вдох. А еще лучше поспите и займитесь проблемой, когда сможете мыслить рационально.
  5. Управляйте агентством, а не банком. Будьте осторожны с кредитами кому бы то ни было. Поток денег имеет большое значение в нашем бизнесе, и вы можете легко стать чьей-то жертвой.
  6. Будьте подтянутыми. Расходы должны быть низкими, а финансовые обязательства минимальными. Если нет острой необходимости, не нужно брать в долг, а счета должны быть оплачены после того, как заплатят вам. Новых людей следует нанимать после того, как для них появилась работа, а не в предвкушении ее.
  7. Занимайтесь своей репутацией. Я всегда говорю своим детям: в жизни вам дается лишь одна репутация. Так что поступайте правильно, и делайте это постоянно. Так вы заработаете свою репутацию — по одному поступку за раз.
  8. Оставайтесь современными. В индустрии, которая изменяется каждые три месяца очень просто быстро состариться. Поэтому оставайтесь вечным учеником и развивайте бизнес еще до того, как возникнет необходимость.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.