Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
13 марта
Ив Бехар

В промышленном дизайне редко зажигаются настоящие «звезды». Продукты производят для того, чтобы продавать, а не для эстетического наслаждения. Но Ив Бехар (Yves Béhar) заставил мир запомнить свое имя, создавая действительно оригинальные концепции и оставаясь верным своим принципам.

До недавнего времени стартапы Силиконовой долины либо наследовали «эппловский» минимализм, либо полностью проваливались по визуальной компоненте. Продукты, которые создает Бехар движутся в другом направлении. Их дизайн не минималистичен, а наоборот богат линиями и изгибами. Первое желание, которое возникает при взгляде на все, что он создал — немедленно потрогать. Свой подход к промдизайну Ив Бехар объясняет так: «В сыром виде техника сложна для понимания, непривлекательна, нечувствительна к потребностям человека — так? Моя задача взять технику и превратить ее во что-то волшебное, привлекательное и человечное».

Ив Бехар родился в Швейцарии в 1967 году, но эта консервативная страна не отвечала потребностям дизайнера, желавшего отличаться от всех, и еще в студенчестве он переехал в Калифорнию. Однако и свободолюбивая атмосфера западного побережья Америки поначалу не гарантировали ему успеха. В очередной раз услышав от работодателя удивленно-обиженное «И вот это оно?» в ответ на представленный макет, Бехар решил создать собственную фирму Fuseproject, которая бы занималась дизайном и брендингом для других компаний как подрядчик.

Прорывом для Бехара и Fuseproject стал Jawbone. Беспроводная гарнитура была высокотехнологичным продуктом, который остро нуждался в дизайнерском подходе. Будучи в целом очень полезным прибором, мобильные хэдсеты в большинстве оставались отвратительны на вид, так как превращали своего носителя в подобие киборга. Бехару удалось создать продукт, который был бы приятен на вид и на ощупь, сохраняя техническое совершенство.

Из концепции дизайна хэдсета это превратилось в философию бренда. Следом Jawbone расширили линейку беспроводными колонками, фитнес-трэкерами в виде браслета и другими товарами, каждый из которых имел неповторимый дизайн.

Среди других дизайнерских достижений Бехара — Clever Little Bag для Puma, который объединяет в себе пакет и коробку для обуви, за счет чего экономит природные ресурсы. Также Ив Бехар принимает активное участие в проекте One Laptop per Child, цель которого создать доступные и долговечные компьютеры для образования.

Ну и напоследок просто перечислим ряд брендов, с которыми сотрудничала дизайнерская студия, ведь он действительно, впечатляет: Herman Miller, MINI, General Electric, Swarovski, Samsung, Prada и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.