История Cond? Nast

administrator
13 марта

Конде Наст смог построить издательскую империю, которая на много лет пережила его самого, создал совершенно новый вид изданий и в прямом смысле революционизировал издательское дело.

Жизнь Конде Наста далека формулы «сквозь тернии к звездам». Он родился в далеко не простой семье: его отец был успешным брокером, изобретателем и даже американским атташе в Берлине, а мать происходила из семьи банкиров. Фамильных денег хватило, чтобы отправить молодого Наста в престижный Джорджтаунский университет для изучения юриспруденции.

После выпуска из ВУЗа, Конде не спешил присоединиться к какой-нибудь юридической фирме. Вместо этого, он решил заняться рекламой в журнале Collier's Weekly, который выпускал его одногруппник по Джорджтауну. За десять лет работы в Collier's Weekly Наст смог хорошо набить руку в бизнесе, а также четко уяснить куда движется вся эта еще очень новая издательская индустрия. Помимо этого, работа Наста помогла увеличить доход от рекламы журнала в несколько десятков раз.

В 1909 году Конде Наст решает отправиться в сольное плаванье и приобретает журнал Vogue. Некогда маленькое издание должно стать первым камнем в его империи. Именно 1909 год и принято считать годом рождения издательского дома Condé Nast, хотя такое имя у него появилось значительно позже.

Смена хозяина пошла Vogue на пользу. Из еженедельника с невнятной концепцией Vogue превратился в один из первых женских журналов мод. У издания выросли тиражи, открылся филиал в Великобритании. Воодушевленный этим успехом, Конде Наст приобретает журналы House & Garden и Vanity Fair, начиная процесс наращивания своих активов, который не остановится никогда.

Примерно в это время Конде Наст формирует ранее неизвестную концепцию «нишевых» изданий. Женские и мужские журналы, журналы о туризме, искусстве и здоровье — все это, появилось в современном мире благодаря Насту, ведь именно ему пришло в голову делать журнал для определенного типа читателей, а не для наибольшего распространения тиража.

Еще одна новинка, которую ввел в обиход Наст, — обрезка краев бумаги при печати. Ранее печатникам приходилось оставлять в готовом продукте большие пустые поля, но благодаря практике обрезки ненужной бумаги, теперь краска могла доходить до самого края страницы. Словом, Конде Наст старался делать все, чтобы покупатели с удовольствием брали в руки его продукт.

Однако годы благоденствия сменились упадком. Великая депрессия 1929 года больно ударила по издательской империи, которая к тому моменту распространялась на Англию, Францию и Аргентину. Издатель изо всех сил старался противостоять хмурым временам и привносить в жизнь новые краски. Именно на период Великой депрессии приходится первый случай использования цветной фотографии на обложке журнала Vogue.

Конде Наст умер в 1942 году, но установка на создание исключительно качественного контента, которую создал издатель, намного пережила его. В послевоенные годы, когда общество остро нуждалось материалах, которые помогли бы забыть об ужасах Второй мировой, издания дома Condé Nast помогли заполнить эту брешь.

В Condé Nast начинали свою карьеру многие писателей и фотографы, ставшие мировыми классиками в своем деле. Джон Апдайк, Джером Сэлинджер, Ричард Аведон, Гельмут Ньютон — вот далеко не полный список тех, кто начинал публиковаться в изданиях Condé Nast.

Сегодня издательский дом владеет поистине ошеломляющим списком журналов и сайтов: Vogue, Glamour, GQ, Wired, Vanity Fair, The New Yorker и даже Reddit. Condé Nast объединяет сотни разносторонних печатных и он-лайн СМИ — от женских журналов, до изданий о высоких технологиях. Порой они имеют между собой очень мало общего, кроме кодекса исключительно профессионального отношения к работе, который завещал Конде Наст.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.