Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
13 марта
История Cond? Nast

Конде Наст смог построить издательскую империю, которая на много лет пережила его самого, создал совершенно новый вид изданий и в прямом смысле революционизировал издательское дело.

Жизнь Конде Наста далека формулы «сквозь тернии к звездам». Он родился в далеко не простой семье: его отец был успешным брокером, изобретателем и даже американским атташе в Берлине, а мать происходила из семьи банкиров. Фамильных денег хватило, чтобы отправить молодого Наста в престижный Джорджтаунский университет для изучения юриспруденции.

После выпуска из ВУЗа, Конде не спешил присоединиться к какой-нибудь юридической фирме. Вместо этого, он решил заняться рекламой в журнале Collier's Weekly, который выпускал его одногруппник по Джорджтауну. За десять лет работы в Collier's Weekly Наст смог хорошо набить руку в бизнесе, а также четко уяснить куда движется вся эта еще очень новая издательская индустрия. Помимо этого, работа Наста помогла увеличить доход от рекламы журнала в несколько десятков раз.

В 1909 году Конде Наст решает отправиться в сольное плаванье и приобретает журнал Vogue. Некогда маленькое издание должно стать первым камнем в его империи. Именно 1909 год и принято считать годом рождения издательского дома Condé Nast, хотя такое имя у него появилось значительно позже.

Смена хозяина пошла Vogue на пользу. Из еженедельника с невнятной концепцией Vogue превратился в один из первых женских журналов мод. У издания выросли тиражи, открылся филиал в Великобритании. Воодушевленный этим успехом, Конде Наст приобретает журналы House & Garden и Vanity Fair, начиная процесс наращивания своих активов, который не остановится никогда.

Примерно в это время Конде Наст формирует ранее неизвестную концепцию «нишевых» изданий. Женские и мужские журналы, журналы о туризме, искусстве и здоровье — все это, появилось в современном мире благодаря Насту, ведь именно ему пришло в голову делать журнал для определенного типа читателей, а не для наибольшего распространения тиража.

Еще одна новинка, которую ввел в обиход Наст, — обрезка краев бумаги при печати. Ранее печатникам приходилось оставлять в готовом продукте большие пустые поля, но благодаря практике обрезки ненужной бумаги, теперь краска могла доходить до самого края страницы. Словом, Конде Наст старался делать все, чтобы покупатели с удовольствием брали в руки его продукт.

Однако годы благоденствия сменились упадком. Великая депрессия 1929 года больно ударила по издательской империи, которая к тому моменту распространялась на Англию, Францию и Аргентину. Издатель изо всех сил старался противостоять хмурым временам и привносить в жизнь новые краски. Именно на период Великой депрессии приходится первый случай использования цветной фотографии на обложке журнала Vogue.

Конде Наст умер в 1942 году, но установка на создание исключительно качественного контента, которую создал издатель, намного пережила его. В послевоенные годы, когда общество остро нуждалось материалах, которые помогли бы забыть об ужасах Второй мировой, издания дома Condé Nast помогли заполнить эту брешь.

В Condé Nast начинали свою карьеру многие писателей и фотографы, ставшие мировыми классиками в своем деле. Джон Апдайк, Джером Сэлинджер, Ричард Аведон, Гельмут Ньютон — вот далеко не полный список тех, кто начинал публиковаться в изданиях Condé Nast.

Сегодня издательский дом владеет поистине ошеломляющим списком журналов и сайтов: Vogue, Glamour, GQ, Wired, Vanity Fair, The New Yorker и даже Reddit. Condé Nast объединяет сотни разносторонних печатных и он-лайн СМИ — от женских журналов, до изданий о высоких технологиях. Порой они имеют между собой очень мало общего, кроме кодекса исключительно профессионального отношения к работе, который завещал Конде Наст.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.