Хук левой

administrator
02 июля

Джей Левинсон выпустил в 1984 году книгу «Партизанский маркетинг», которая в буквальном смысле совершила революцию в том, как люди строили свои стратегии продвижения на рынке. Настоящий «партизанский маркетинг» делается необычными способами при полном или частичном отсутствии финансовых средств. Журнал Time включил книгу в список 25 лучших изданий для бизнесменов. Один из самых важных приемов, которые описал Левинсон, называется маркетинговый «хук».

«Будучи владельцем бизнеса, ваша задача заманить клиентов в ваш маркетинговый пул. Но для этого «хук» должен иметь интересную наживку. Тут необходимо подключить понимание желаний и потребностей вашей аудитории», — пишет Левинсон.

Он отмечает, что хук — это не все предложение, а «замануха», пробник или ментальный аперитив. Получив приманку, потенциальные клиенты должны захотеть большего. Информация может быть идеальным хуком, ведь ее цена бывает почти нулевой. Взглянем на примеры:

  • Для PR агентства: позвоните сегодня, чтобы получить список адресов редакторов для рассылки
  • Для кондитерской компании: позвоните, чтобы получить бесплатный буклет с рецептами
  • Для медицинской компании: напишите сегодня, чтобы получить бесплатную таблицу оптимального веса и кровяного давления.

Хороший хук должен в первую очередь привлекать внимание к вашему бизнесу, а также вашему посланию. Вот как сделать хук более запоминающимся:

  • Хук должен сообщать новую информацию
  • Хук должен удивлять
  • Хук должен быть эмоциональным
  • Хук должен обещать выгоду или решение проблемы

Маркетинговый хук – это начало. Он держит наживку. Он заставляет клиентов попросить добавки. Но самое главное, это цена. Маркетинговый хук может не стоить ничего. Просто включите воображение, и думайте «вне рамок».

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.