Функциональная реклама

administrator
08 мая

Как для Carlsberg удалось сделать невероятно функциональную интерактивную рекламу, не потратив при этом никаких лишних ресурсов.

Не станем скрывать: использование всяких нестандартных подходов для создания печатной продукции добавляет приличный кусок к ее стоимости. Но сделать рекламу интерактивной можно не только с помощью хитроумных приспособлений внутри страницы, интеграции с гаджетами или использованию нестандартных материалов. Иногда затраты на интерактивную рекламу полностью равны печати обычного листа.

Как, например, для этой рекламы Carlsberg, которая превращала журнальную страницу в отличную открывалку для пива, не потребовалось ровным счетом ничего, кроме печати инструкции на странице.

Для того, чтобы использовать обложку для открытия бутылки пива, необходимо было ее оторвать, и сложить плоской трубочкой. Эту трубочку необходимо согнуть пополам. Жесткость такой бумажной конструкции будет вполне достаточна для того, чтобы использовать ее как открывания пива, подобно зажигалке. Нужно упереться боковой стороной сгиба в край крышки, и, используя кулак второй руки как точку опоры, а сложенный журнал как рычаг, поднять крышку.

Автором этой рекламы выступило бельгийское агентство Duval Guillaume. Особенность их работы заключается в том, что все сотрудники закреплены за определенными брендами, с которыми они работают, а не за функциональными подразделениями. Возможно именно благодаря этому в Duval Guillaume смогли так метко ухватить и выразить характер Carlsberg. На странице указывалось, что перед вами «пожалуй, лучшая реклама в мире». И это, пожалуй, так.

 

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.