Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
26 февраля
Еще раз о технологиях

Внедрение новых технологий должно проходить не только на производстве, но и в сфере обслуживания клиентов. Наша типография не исключение. 

Например ,отслеживание состояния своего заказа через интернет. Звучит круто! Да и стоит такая «фишка» тоже не мало… но так ли нужно это нашим клиентам?

Неизгладимое впечатление производит передвижение по немецкой железной дороге. Четкий график, координация движения и стыковки графиков при пересадке с точностью до минуты. И ты точно знаешь, когда доберешься до точки назначения (спроецировать такую точность в работе с украинской типографией сегодня практически фантастика).

Настолько ли важно в данной ситуации рассказывать пассажиру, на какой станции сейчас поезд… Или гораздо важнее сделать так, чтобы поезда приходили и уходили вовремя. 

Поэтому мы и поставили перед собой цель — обеспечить отгрузку заказов вовремя. Уже сделаны первые шаги – внедряем новую систему управления производством.

И первое достижение — отлаживание четкого графика отгрузки по оперативным офсетным тиражам для рекламных агентств. Именно из них в перспективе мы хотели бы сформировать круг партнеров, которых отличает высокий уровень активности и профессионализма и, возможно, создать собственную дилерскую сеть, переключив на нее именно оперативные заказы, требующие оперативной качественной допечатной подготовки макетов.

В результате нововведений не только сняли головную боль за несвоевременные отгрузки со своих же менеджеров по продажам, но и увеличили производительность более чем на 20 % за счет стыковки и согласованности выполнения операций и процессов, а также эффективной расстановки людей, закупки сырья и материалов.

 

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.