Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
03 марта
Эффективный директ мейл
potter2

Бытует мнение, что постепенно наступает эпоха цифрового маркетинга. E-mail рассылки, продвижение в социальных сетях, разработка и продвижение сайтов, вот о чем сейчас пишут книги, рассказывают на тренингах и что обсуждают маркетологи.

Но, вы знаете, что печать может сделать существенный вклад в мультиканальные рекламные кампании. Например, средний уровень отклика на директ-мейл 3-4%, в то время как на электронную почту 0,12% (США).

Интересная полиграфическая продукция помогает привлечь внимание потребителя, заинтересовать его и решать нужные маркетинговые задачи.

Типография huss собрала несколько примеров эффективных маркетинговых кампаний с использованием печатной полиграфической продукции:

  1. Библиотека Сэндтона. Оливер Твист

Библиотека Сэндтона собирает деньги на проект по борьбе с неграмотностью. Как привлечь к акции больше людей?

Идея: показать, что значит быть неграмотным

Была создана книга, которая внешне похожа на томик Оливера Твиста, однако весь рассказ сокращен всего до одного абзаца. Остальные листы пустые, как в блокноте.

keys-11

«Миллионы южноафриканских детей теряют так много. Купите этот блокнот и помогите им узнать больше».

Результат: тираж был распродан в кратчайшие сроки.

  1. Peugeot. Французский флирт!

Рекламные кампании компакт-каров похожи друг на друга и потребитель не видит существенной разницы между маленькими машинками. Proximity должно было убедить потребителей, что Peugeot действительно обладает уникальным очарованием.

Идея: Peugeot – это ваша сексуальная французская пожружка.

Адресаты получили откровенные любовные письма, написанные рукой их заморской подружки, которая с нетерпением ждет встречи. Активные получатели попадали на сайт и получали возможность для тест-драйва.

keys-9

Результат: всего за 3 месяца после запуска, автомобиль занял в сегменте четвертое место по продажам.

  1. Bosch. Найдется инструмент для всего.

Не смотря на самый широкий спектр высококачественного электроинструмента на азиатском рынке, Bosch пока не является маркой №1 в сознании потребителей.

Идея: интерактивный каталог в виде колоды игральных карт был разослан администраторам строительных сайтов.

«Чтобы вы не задумали сделать – у нас найдется инструмент для этого».

keys-6

Результат: Из-за успеха в Гонконге, проект был полностью повторен в Китае и получил высокую оценку Bosch Global HQ.

Мы постоянно делимся с вами подобной информацией. Понравилась информация? Хотите всегда быть в курсе свежих идей из области маркетинга и полиграфии – подпишитесь на нашу регулярную рассылку.

 

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.