Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
01 августа
Дизайн полиграфии для «грязной» репутации
DSC05709__0__148_resized

Американская фирма Maytag, которая специализируется на производстве товаров для дома, решила оживить продажи, разослав покупателям увлекающий объект, который помог бы восстановить имидж компании, некогда пришедший в упадок. Для этого они заказали весьма любопытный объект, где используются нетривиальные технологии полиграфии.

В небольшую коробку с надписью «Он — машина» вкладывалась брошюра, письмо, брелок и еще несколько полезных предметов. Но для нас наиболее интересна сама коробка. На четырех вертикальных стенках содержалось изменяющееся изображение, которое, если потянуть за полоску картона, заменяло изображение бытовой техники (холодильника, стиральной машины, плиты) на фотографии специалистов, имевших тот же профессиональный профиль.

Объяснение рекламной идеи содержалось под крышкой коробки. «Человек-Мaytag — это машина. Если прибор моет, он моет. Если прибор охлаждает, он охлаждает. Он воплощает все характеристики приборов Maytag — силу, производительность, качество и надежность». Такая реклама бытовой техники должна была напомнить пользователям о существовании торговой марки Maytag и убедить в том, что ее продукты качественны и полезны.

Нашим покупателям название Maytag не скажет ничего. Зато в США этот бренд существует уже больше 120 лет. В 1893 году компанию по производству стиральных машин основал бизнесмен Фредерик Майтаг. Во время Великой депрессии Maytag были одной из немногих компаний, которые приносили прибыль. Основным товаром, который производили Maytag, всегда были стиральные машины. Но в 1960-х они расширили свою линейку при помощи другой крупной бытовой техники. Бурный рост и развитие продолжался и несколько следующих десятилетий. Однако переход в информационную эру Maytag пережил плохо. Приняв решение перенести производство в Китай, Maytag ощутил резкое падение имиджа из-за ухудшения качества товаров. По пользовательским форумам пошла дурная слава продукции компании. В 2006 фирму приобрел Whirpool и с тех пор пытается отстирать ее основательно запачканную репутацию.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.