Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
26 мая
Цвет и бренд
1400099240-psychology-color-marketing-branding-color-emotion-guide

Пожалуй, нет более неоднозначного вопроса в брендировании, чем цвет. Предпринималось множество попыток, разобраться, какой же из цветов является на самом деле «продающим». обратили внимание, что черно-белые логотипы ассоциируются с балансом, зеленые — с миролюбивостью, синие и голубые — с доверием и силой, фиолетовые — с креативностью, красные — с воодушевлением, оранжевые — с дружелюбностью, желтые с оптимизмом, а радужные с разнообразием. Но в реальности вопрос восприятия цвета очень сильно опирался на личные переживания и не поддается универсализации.

И, тем не менее, цвет играет большое значение в продажах. Согласно исследованиям, вынужденно принимая скоропалительные решения, люди в 90% случаев обращают внимание на цвет. Цвет также играет большое значение при формировании «личности» бренда.

При выборе цвета очень важным является контекст. К примеру, коричневый может означать прочную дубленую кожу или дерево, а может — нежный шоколад. Таким образом, лучше всего, если цвет опирается на какие-то черты, которые присутствуют в личности бренда и известны покупателю. К примеру черно-белый логотип Apple подчеркивает простой и элегантный дизайн их продуктов.

Согласно некоторым исследованиям, следует обратить внимание на цвета основных конкурентов. Для того, чтобы лучше выделяться на их фоне, следует выбирать цветовые гаммы, которые будут резко контрастировать.

Не стоит забывать и о том, что любимые цвета у мужчин и женщин сильно отличаются. И те и другие чаще всего выбирают синий, но мужчины делают это значительно чаще. На втором месте у женщин фиолетовый, а вот мужчины почти никогда не называют его своим любимым цветом. Зеленый одинаково популярен и у тех, и других.

Среди самых нелюбимых цветов и у мужчин и у женщин коричневый, оранжевый и фиолетовый. Причем мужчины называют фиолетовый нелюбимым более чем в два раза чаще. Так что не стоит удивляться, что мы так редко встречаем фиолетовые, товары для мужчин.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.