Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
29 марта
Цвет хорош, пока вы этого хотите
ооо

Color Works

Автор: Едди Опера

Типография huss, как и весь мир дизайна выделяет этот справочник по использованию цвета в дизайне и жизни .

 

Цвет — неотъемлемый компонент графического дизайна и жизни. Едди Опера из Pentagram в соавторстве с Джоном Кантвелом создали новое комплексное руководство по использованию цвета — «Color Works: руководство по пониманию и применению цветовых дизайнерских принципов» из серии Рокпорта. В книге расписана информация о цвете: от научной теории и до культурного значения. В ней опубликованы тематические исследования ведущих дизайнеров о своих самых ярких проектах. Среди них работы Стефана Сагмейстера, Пола Шера, Майкла Рока, Брайана Коллинза, Тони Брука и Мэтта Пайка.

 

Эта часть Рокпортской серии книг из разряда «лучшей практики для дизайнеров» была задумана как путеводитель, а не книга правил. Опара пришел к написанию книги после появления на Конференции Цветной Печати в 2011 году. Там он говорил как выбор цвета налаживает или разрывает связь с клиентом (Название презентации было: «Может ли цвет убить?»).

 

Автор не считал себя экспертом в цветах, его конструкции были черно- белыми. «Я не уверен, что расскажу новое об этой сфере. Но цвет такая часть графического дизайна, что книга заставила задуматься меня о использовании цвета. У всех есть любимые цвета, но как это влияет на их работу? Как мы общаемся с цветом?»

Темы, затронуты в Color Works касаются использования цветов в дизайне и жизни. В каждой главе напечатана серия исследований по использованию конкретного цвета в деле. Они написаны дизайнерами, которые делятся своим опытом работы с цветом из первых рук. Каждое исследование сопровождается серией инфографики. Некоторые разделы рассказывают о цветовых решениях больших корпораций, в том числе Pantone, IBM, Lufthansa и Mohawk Paper.

«Цвет хорош, пока вы этого хотите», пишет Шер. «Нет прекрасных цветов. Любой цвет хорош рядом с белым. Если ваш продукт связан с цветом, и продукт ассоциируется с определенным уровнем качества, этот цвет станет идеален.»

Брайан Коллинз пишет: «Цвет — субъективная характеристика. Вы не видите цвет. Вы чувствуете. Это как музыка, она идет сквозь вас».

Отмечаем  решение авторов книги в области типографии. В своем успехе книга обязана и ему. Сама книга использует цвет как организующий принцип. Каждый раздел напечатан в другом цвете. Это наглядно показывает принципы, описанные в книге. Благодаря такому решению книга стала яркой и интересной. Думаем, данная идея станет  полезной и другим.

 

Не бойтесь реализовывать дерзкие задумки в печати вместе с типографией huss. 

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.