Чтобы построить будущее бренда, нужно понять его прошлое

administrator
04 October
1 895 04102016160037 1

«Чтобы построить будущее бренда, нужно понять его прошлое». Именно так подходят к построению бизнеса компании мировой величины. Эта цитата особенно актуальна, когда история бренда настолько захватывающая, знаковая и яркая, как у крупнейшего бренда спортивной одежды в Германии, adidas. «История adidas написана теми, кто жил и живет спортом», и именно поэтому маркетологи компании приняли решение «вылить» её в напечатанную книгу.

Huss

Huss

Huss

Книга имеет яркий дизайн и наполнена суперскими фотографиями из истории adidas с самых истоков до нынешних времен. Книга включает интервью звезд спорта мировой величины таких, как Франц Беккенбауэр, Месснер, Штефани Граф, Эдвин Мозес, Дэррил Макдэниелс (Run DMC), Зинедин Зидан, Yohji Yamamoto, Дэвид Бекхэм, Стелла Маккартни, Лионель Месси, и многие другие.

Huss

Huss

Huss

Huss

Huss

Книгу также продублировали в сети интернет. В первую очередь, открыв доступ всем сотрудникам компании adidas. Так, как именно они в данный момент творят будущее бренда. Но кроме того, книга спровоцировала резонансную волну интереса к бренду adidas, напомнив конкурентам, что никто не забыт и ничто не забыто. Так, что в ближайшее время эта компания точно будет у всех на слуху благодаря книге, которую они напечатали, вложив всю свою душу и души десятков тысяч сотрудников.

Huss

Также, читайте в блоге типографии huss о том, как качественный бренд-бук помог отелю выиграть престижную награду.

Напечатайте свою книгу в типографии huss. Оставляйте заявки на сайте, или звоните менеджерам типографии по телефону (044)587-98-53.

Кожен день ми стараємося заради вас, висвітлюючи найцікавіші події, і тримаємо вас в курсі всіх останніх новин.

Підписатися на розсилку

Проконсультуватися

Зателефонувати

Написати

Дякую за заявку! Наш менеджер зв'яжеться з Вами найближчим часом.