Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
17 мая
Благая весть
apple-vs-samsung-android

Если вам в последнее время казалось, что бренды становятся современным заменителем религии, то вам, скорее всего не казалось. Если посмотреть на войны, которые устраивают приверженцы Apple и Android, Canon и Nikon, Mitsubishi и Subaru, складывается впечатление, что эти люди верят в выбранные бренды, словно в божества. Некоторые пользователи наизусть знают все преимущества выбранного бренда, и готовы совершенно бесплатно перечислить их любому желающему, в надежде «обернуть» его в свою веру. На первый взгляд, для компании это не стоит ни копейки, но на самом деле, часто является результатом продуманной стратегии «евангелического» маркетинга.

Как мы уже отметили, основная цель такого вида влияния на рынок — побудить пользователей стать «миссионерами», которые будут совершенно бесплатно (в отличие скажем, от нанятых знаменитостей) рекламировать бренд окружающим.

Одной из самых известных и успешных кампаний евангелического маркетинга заслуженно считается Apple. Ги Кавасаки, человек который был ответственен, за это направление у «яблочников» даже написал книгу на эту тему, удачно озаглавленную «Как свести конкурентов с ума». По его мнению, за евангелическим маркетингом лежит светлое человеческое желание сделать мир лучше.

Разумеется, не каждая фирма может принять участие в маркетинге «благой вести». Некоторые продукты имеют недостаточное качество, или посредственную функциональность. Если же убедительное уникальное предложение удалось сформировать, следующим шагом для создания отряда «евангелистов» будет создание среды, где они могут свободно общаться: конференции, съезды, фестивали и так далее.

Еще одним важным фактором является возвратный эффект. Компании, принимающие участи е в маркетинговом евангелизме, постоянно наблюдают и анализируют отзывы на свои товары, что позволяет им вносить улучшения, а пользователям дарит чувство полезности.

Дальнейшую работу будут выполнять уже «просвещенные» пользователи из благих побуждений, работая в рамках одной из самых эффективных программ в маркетинге.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.