Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
18 октября
Как повысить продажи на Хэллоуин?
580f142acb153-trick20or20treating_1200

Традиционно, в ночь с 31 октября на 1 ноября многие будут отмечать «жуткий праздник», который родом из англоязычных стран, но с каждым годом набирает большую популярность в Украине. Но это не только очередной повод увидеться с друзьями, но и отличный инфоповод с точки зрения маркетинга, чтобы охватить более широкую аудиторию и увеличить продажи.

Типография Huss делится простыми советами, которые помогут встретить Хэллоуин, и другие праздники с пользой для бизнеса.

  1. Делитесь праздничным настроением с клиентами и сотрудниками

Любой праздник – это золотая жила, если ваша компания занимается продажами костюмов, конфет, украшений и других атрибутов праздника. Но большинство компаний представляют как минимум другие товары и услуги. Поэтому необходимо связать их с духом праздника, чтобы показать клиентам, что вы разделяете их вовлеченность в празднования. Это поможет построению более тесной эмоциональной связи потребителя с брендом, тем самым увеличив шансы покупки у вас, а не у конкурентов.

  1. Займитесь оформлением сайта и корпоративных страниц компании

Еще один путь показать вашу вовлеченность – это изменить оформление вашего сайта и корпоративных страниц в соц. сетях, или их блоков на время праздников. Вы можете размещать тематические изображения, изменять призывы на кнопках, писать статьи и т.д. Но не забывайте протестировать каждое изменение перед внедрением, чтобы повысить конверсии.

  1. Выберите правильную целевую аудиторию

По данным исследований в США, больше всего на праздники,  в частности на Хэллоуин тратят представители “поколения Y”, коими среди маркетологов принято называть представителей целевой аудитории, рожденных в 1981 – 2000 гг… «Поколение Y» или «миллениалы» чаще пользуются социальными сетями, поэтому будьте особенно активны со свежим контентом и рекламными кампаниями по продвижению ваших товаров и услуг именно там.

  1. Опубликуйте отзывы предыдущих клиентов

Если у вас есть отзыв клиента, в котором упоминаются все ваши маркетинговые усилия на Хэллоуин (или другой праздник) в прошлом, то сейчас самое время его использовать. Поделитесь с подписчиками и читателями доказательствами вовлеченности вашей компании в происходящее. А положительные отзывы клиентов компании – лучший способ сделать это.

  1. Предложите «праздничный совет дня»

Вы можете составить список мест, рекомендованных для празднования, где купить праздничные аксессуары или другие способы получения максимального удовольствия от праздника. Это отличный повод начать продвигать другие компании или места, с которыми вы планируете начать сотрудничать в дальнейшем.

  1. Загрузите праздничные фото ваших сотрудников

Украсьте свой офис. Придите в праздничном костюме хотя бы на один день вместе с остальными сотрудниками. Запечатлите это на снимках и поделитесь на корпоративных страницах. Это позволит ненавязчиво показать «закулисье» вашего бизнеса для ваших клиентов.

  1. Проведите праздничный конкурс среди ваших подписчиков

По возможности проведите параллель конкурса с вашим бизнесом: предложите использовать ваши товары или услуги для участия в нем, или свяжите тематику конкурса с областью вашей деятельности. Предложите в качестве приза победителю популярный продукт или  услугу.

  1. Добавьте праздничного элемента игры в интернете

Заставьте клиента просматривать дольше и больше страниц вашего сайта, или страниц в социальных сетях – прячьте на них символы праздника, сделайте значки интерактивными и предложите скидку, приз для тех, кто найдет все или большинство из них.

  1. Используйте преимущества полиграфии

Праздничная серия ежедневников, каталогов, листовок или брошюр будет как никогда кстати. Даже просто подаренная открытка в праздник может стать не только подарком, но и средством передачи необходимой информации о компании клиенту. А инфоповода для раздачи листовок в праздники лучше и не найти.

  1. Планируйте рекламные акции на Хэллоуин заранее

При планировании маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов к вашим услугам или товарам на праздники важно помнить, что они с большой вероятностью будут отсутствовать во многих каналах коммуникации в праздничные и предпраздничные дни. Они будут посещать вечеринки, аттракционы и другие мероприятия. Учтите это, а также можете использовать для планирования маркетинговых мероприятий вашей компании.

  1. Продолжайте в том же духе после праздника

В постпраздничные дни используйте инструменты маркетинга не менее активно, чтобы предложить клиентам восстановиться после дополнительных выходных. В случае с Хэллоуином предложите «детоксикацию от конфет», «избавление от испуга» и другие тематические лайфхаки.

  1. Не забывайте отслеживать конверсии

Верьте или нет, но зачастую украинские маркетологи не отслеживают конверсии и не анализируют рекламную кампанию. Так как это требует дополнительных затрат ресурсов, в том числе времени и финансов. Но вы всегда должны анализировать то, что уже сделано. Как минимум для того, чтобы увидеть, какие инструменты более эффективны в той или иной ситуации, и каких ошибок нужно избегать впредь.

Такими нехитрыми методами вы сможете охватить большую аудиторию, поднять конверсии и продажи ваших товаров или услуг не только в праздник, но и спровоцировать повторные покупки в дальнейшем.

Больше полезных советов в блоге типографии Huss. А за образцами продукции переходите в портфолио.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.