Проконсультироваться

Позвонить

Написать

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ HUSS

administrator
25 апреля
5 советов по эффективному дизайну полиграфии
cdae5349415949-58b464d601eb2

Вне зависимости от того, создаете вы новый бренд или делаете ребрендинг, конечной целью является создание логотипа, знака, системы знаков, которая будет делать ваши товары или услуги запоминающимися и откладываться в сознании потребителя.

Типография huss подготовила для вас 5 ключевых рекомендаций по дизайну полиграфии, которые повысят узнаваемость бренда.

1

Выделяйтесь

Сегодня потребитель живет в эпоху широкого выбора товаров и услуг в большинстве сфер деятельности. Поэтому очень важно выделиться среди конкурентов и создать уникальное торговое предложение для потребителя. Для этого бренду необходимо:

  • правильно выстроить сообщение, которое вы хотите донести до конечного потребителя, и придерживаться его во всех каналах коммуникации;
  • подчеркивайте индивидуальность и уникальность бренда;
  • внушайте доверие;
  • выстраивайте долгосрочные отношения с потребителем.

Чтобы бренд сохранял свои отличительные черты и был признан в качестве сильного игрока на своем рынке, вы должны последовательно передавать сообщение по всем каналам маркетинговых коммуникаций. Для потребителя стабильность бренда – знак качества.

2

Определите точки соприкосновения с брендом

Прежде чем приступать к реализации, советуем подумать над тем, как клиенты будут взаимодействовать с брендом. Продумайте все точки соприкосновения с потребителем на всех этапах: до, во время и после взаимодействия с ним. Естественно, на сегодняшний день, бренду сложно без продвижения в интернете, но печатная рекламная продукция приводит к более сильным впечатлениям и узнаваемости бренда. Итак, нужен ли дизайн счетов, брошюр, пригласительных, каталогов и т.д.?

3

Будьте последовательны

Последовательность очень важна, когда речь заходит о представленности бренда. Визуальная составляющая бренда влияет на принятие конечного решения потребителем. Правильно подобранный цвет, текстуры и т.д. вызывают доверие к бренду. Синяя подпись Tiffany, красная Coca-Cola или оранжевая Home Depot – это надписи которые сразу распознаются потребителем и мгновенно вызывают в его сознании целую историю бренда.

4

Совмещайте веб-дизайн и дизайн полиграфии

На сегодняшний день активно развивается сфера интернет-маркетинга и от этого никуда не деться. Как следствие, все маркетологи стараются начать развитие бренда с разработки сайта. Но возникают проблемы когда нужно печатать полиграфию. Цветопередача при печати и во время отображения на экране могут сильно отличаться. Как минимум вы сразу заметите разницу при переходе от цвета RGB (монитор) в цвета CMYK (печать). Клиенты привыкли, что при печати на лазерном принтере такой разницы почти нет, но полиграфисты знают о подобной проблеме и пытаются всячески застраховать клиентов на этапе разработки и проверки макетов. Рекомендуется указывать сначала цвета так, как они выглядят в печати, а уже потом приступать к веб-дизайну. В особенно проблемных ситуациях прибегают к дизайну с дополнительными цветами. Это позволяет рекламным материалам максимально точно отображаться на разных носителях, будь то экран монитора или напечатанный каталог.

5

Рассматривайте типографию как часть своей команды

Тесные и долгосрочные отношения с типографией упрощают работу дизайнерам и компании в целом. Рассматривайте типографию в качестве своего бизнес-партнера. Это наша работа воплотить ваши идеи в жизнь. И если мы помогаем продвигать ваш бренд посредством изготовления полиграфической продукции, то в наших интересах делать это максимально качественно.
Типография может:

  • помочь советами в составлении сложных проектов, указав наиболее эффективный процесс или технику по печати, и материал, который станет лучшим решением в производстве вашей полиграфии;
  • оптимизировать затраты исходя из поставленных целей;
  • и даже предложить идею для полиграфии, которая лучше всего решит ваши маркетинговые задачи.

Преимуществом типографии huss является хороший клиент-сервис на всех его этапах. Мы с удовольствием беремся за сложные и нестандартные заказы, умеем принимать участие в тендерах, знаем и соблюдаем все процедуры печати и сопровождающих услуг, а качество полиграфической продукции, напечатанной в типографии huss, не вызывает нареканий.

huss – это всегда ожидаемый результат в нужные сроки.

Больше полезной информации у нас в блоге.

Наши координаты:
marketing@huss.com.ua
(044) 587-98-53
www.huss.com.ua
facebook.com/huss.com.ua/

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Спасибо за заявку наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.