7 способов разнообразить дизайн брошюры

administrator
04 февраля
7 способов разнообразить дизайн брошюры

Брошюра, как и любой другой вид полиграфической продукции, должна привлекать внимание. К счастью, технические возможности современных типографий позволяют создать что-то уникальное. Вопрос только в мастерстве.

Большинство брошюр имеют от 20 до 30 страниц и все выглядят одинаково: привлекательная обложка, несколько изображений, проверенный макет … Но нет. Сегодня большинство компаний пытаются подойти к разработке брошюр креативно, а типографии идут в ногу со временем, дизайнерскими и техническими требованиями.

Итак, как сделать так, чтобы люди начали говорить о вашей компании, лишь взяв брошюру в руки? Самый простой способ — экспериментировать с бумагой и размерами. Использовать обычную и дизайнерскую бумагу разной плотности, необычные тиснения, перфорацию … Элементы, которые зрители не ожидают увидеть в типичных брошюрах. Это будет стимулировать прочитать информацию, а именно это вам и нужно? Предлагаем больше идей, как разнообразить дизайн брошюр:

  1. Фирменная папка с вкладышами

Положите брошюру в папку. Корпоративная папка может выглядеть стильно и вмещать дополнительные материалы (открытки, визитки).

Фирменная папка с вкладышами

Наиболее полезным в этом совете есть возможность видоизменения наполнения папки в соответствии с целевой аудиторией. Оставляйте только те элементы, которые могут заинтересовать потенциальных читателей.

Фирменная папка с вкладышами

Кроме возможности удовлетворить запросы клиента, папки помогают в маркетинговых стратегиях. Вы можете отправлять клиентам обновленные вкладыши для добавления их в брошюру. Это заставит сохранить папку и время от времени возвращаться к ней, чтобы посмотреть новые материалы, а следовательно вы будете поддерживать контакт с клиентами.

  1. Оригами (складывание бумаги)

Складывания бумаги — это способ общения с читателями, что запоминается им, а вам помогает сэкономить. Огромный объем информации может поместиться на относительно небольшой площади скомканной бумаги.

Для вдохновения, посмотрите концепцию оригами-брошюры от Khyati Trehan для Artistes Unlimited.

Брошюры от Khyati Trehan для Artistes Unlimited

Брошюры от Khyati Trehan для Artistes Unlimited

Этот подход следует использовать осторожно, ведь клиентам сложнее сохранять такие брошюры и искать в них информацию.

  1. Вкладки

Добавление вкладок в брошюру — проявление заботы о читателе. Ведь это значительно облегчает навигацию и удобство использования. Не бойтесь использовать яркие цвета и смелые типографские решения, если они подходят с фирменному стилю вашей компании.

Например, брошюра от норвежской дизайн-студии Heydays для Westerdale School of Communication придерживается этого принципа.

Добавление вкладок в брошюру

Добавление вкладок в брошюру

  1. Высечки и вырезанные элементы

Вырезанные элементы добавляют визуальной уникальности брошюре. В то же время, если продумать концепцию дизайна и идейное наполнение текста, то высечки могут усилить смысл и посыл.

Например, эту брошюру создал Lakosi Kriszián для Вudapest Architecture Film Festival.

Высечки и вырезанные элементы

Высечки и вырезанные элементы

Высечка обычно используется на обложках, но никто не ограничивает творческий потенциал, поэтому внутри брошюр она тоже может выглядеть привлекательно.

  1. Нестандартные формы

Обычно брошюры квадратные или прямоугольные и для этого есть множество логических причин: от специфики создания макетов, до психологических привычек и технологий печати. Именно поэтому формой брошюр легко выделиться из толпы.

Нестандартные формы брошюр

Эта треугольная брошюра была создана для рекламы телевизионных шоу сети TVNZ 7. Ее автор Томас Павитт вписал логотип компании в разворот.Таким образом, необычная форма брошюры служит повышению узнаваемости бренда и раскрывает маркетинговый потенциал.

Нестандартные формы брошюр

  1. Оформление переплета

Выбор необычной обложки усиливает первое впечатление от брошюры. Обычно их прошивают или склеивают, поэтому сделать что-то оригинальное не составит труда.

Например, в брошюре Hype & Slippers яркий желтый дизайн сочетается с креплением переплета на пружину, что воспроизводит визуальный посыл бренда и подчеркивает информацию.

Оформление переплета

Дизайнер Алисия Ви показывает, что благодаря изобретательности такой переплет не обязательно должен быть дорогой, чтобы визуально запомниться.

Используйте нитки для шитья, биндеры, булавки … Конечно, нетипичная обложка может увеличить стоимость печати, однако лучше уточнить в типографии, какие варианты вам могут предложить.

Оформление переплета

  1. Придерживайтесь единства стиля

Внешний вид брошюры должен соответствовать стилю компании, чтобы создавать впечатление целостной и выдержанной дизайн-системы. Поэтому если вы проектируете дизайн брошюры для элитного ресторана, вряд ли обложка с высеченными граффити станет подходящим вариантом.

Существует тонкая грань между блестящей идеей и бестолковым решением, поэтому не стоит, чтобы дизайнерская находка стала самоцелью. Цель брошюры — проинформировать читателя, не отвлекает его безумными конструкциями или неоновыми цветами, иначе информация просто потеряется на фоне.

Пробуйте разные варианты: тиснение, ламинацию, различные текстуры, цвета, размеры. Печать брошюр вышла на новый уровень в последние несколько лет, поэтому эксперименты в этой области продолжаются. Вы обязательно найдете идеальное дизайнерское решение для своей компании.

___________________________

Наша типография занимается изготовлением и печатью брошюр любой сложности, форм и любым тиражом. Оставляйте заявки на сайте!

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Связаться с менеджером