10 советов, как создать эффективную графику для рекламы бизнеса

administrator
11 февраля
10 советов, как создать эффективную графику для рекламы бизнеса

В быстром ритме современного мира красивые продающие изображения становятся спасательным кругом для тех, кто хочет привлечь внимание к своему бизнесу. Исследования доказывают, что человеческий мозг способен считывать смысл изображений в 60000 раз быстрее, чем смысл текста. Именно поэтому компании вкладывают средства в создание маркетинговой графики. Эти советы помогут вам создать или усовершенствовать свою стратегию визуальных коммуникаций.

  1. Обратитесь к профессионалам

Конечно, это наиболее очевидный совет, однако некоторые компании им пренебрегают. И зря. Специалисты по маркетингу в течение многих лет совершенствовали навыки обмена сообщениями, визуализации идей … Поэтому ни одна самодеятельность не сравнится с экспертной оценкой. Найдите проверенное рекламное агентство и дайте возможность рассказать вашу историю. Хотя сначала это увеличит статью расходов в вашей компании, однако результат того стоит. Ведь качественная визуальная коммуникация влияет на имидж бизнеса и формирует отношение аудитории к вам.

10 советов, как создать эффективную графику для рекламы бизнеса

 

  1. Пользуйтесь DIY инструментами

Если вы только начинаете бизнес и у вас нет возможности нанимать профессиональное агентство, выход есть. Визуальное оформление можно сделать самостоятельно с помощью DIY (do it yourself) инструментов. Например, сервис Canva содержит множество готовых шаблонов для презентаций, графиков, баннеров, листовок, которые вы можете изменять под нужды своего бизнеса. Используйте шаблоны одного стиля, чтобы создать визуальную ассоциацию для бренда. Множество сервисов предлагают платную подписку, но и у пробных или бесплатных версий достаточно инструментов, чтобы сделать эффективное рекламное изображение.

10 советов, как создать эффективную графику для рекламы бизнеса

 

  1. Поставьте цель

Просто создать привлекательный рекламный контент — мало. Несколько фигур и ярких цветов смогут поразить вашу целевую аудиторию. Но какова цель этого? Изображения должны донести посыл и идею вашего бизнеса. Если вы хотите, чтобы визуальные коммуникации вдохновляли аудиторию и вызывали вовлеченность, исследуйте реакции на ваши изображения. Что побуждает покупать, подписываться, комментировать? Четкая цель — это залог того, что инвестиции в маркетинг визуальных коммуникаций будут оправданы.

  1. Используйте яркие цвета

Если вы создадите серую графику на белом фоне, вероятнее всего, не привлечете аудиторию. Ваше изображение потеряется среди более ярких. Эффективное использование цвета — фундаментальный навык для рекламных изображений. Существуют теории, что цвета побуждают людей испытывать определенные эмоции в зависимости от ассоциаций, сложившихся в обществе. Исследуйте этот вопрос и определите, какую эмоцию может пробуждать ваш бизнес.

10 советов, как создать эффективную графику для рекламы бизнеса

 

  1. Упростите дизайн

Что общего у логотипов Nike или Apple? Их легко представить, едва услышав названия компаний. Этот эффект достигается благодаря визуальной простоте. Чтобы быстро привлечь внимание потенциального покупателя, поразите их одним лаконичным элементом, передающим информацию. Избегайте “визуального мусора” и осложнений в ваших визуальных материалах.

  1. Проверяйте слоганы

Если ваша реклама содержит текст, проверяйте, насколько его посыл резонирует с вашей аудиторией. Для серьезного исследования можно собрать фокус-группу, соответствующую вашей целевой аудитории. Однако и обычного опроса знакомых соответствующего возраста может быть достаточно. Расскажите им ваш слоган. Затем выслушивайте ассоциации и мысли людей перед тем, как опубликовать его на широкую аудиторию.

  1. Учитывайте окружение

Дизайн для рекламного щита будет отличаться от того, что вы опубликуете в Интернете, или печатаете на листе бумаги. Поэтому исследуйте окружение, прежде чем создавать визуальную маркетинговую графику, чтобы, например, желтый баннер не потерялся на желтой стене. При адаптации графики для нескольких различных окружений, учитывайте уникальные черты и используйте их.

  1. Создайте бренд-бук

Мы уже упоминали о важности использования одинаковых макетов и корпоративных цветов, чтобы создать визуальную ассоциацию для бренда. Рекламный бренд-бук или рекомендации — способ организовать все в одном месте. Это может быть файл, в котором расписаны уникальные цвета, формы или пропорции которые вы обычно используете. Таким образом визуальная коммуникация в разных рекламных инструментах становится одним целым, а аудитория легче ассоциирует предлагаемые вами товары и услуги с вашим брендом.

10 советов, как создать эффективную графику для рекламы бизнеса

 

  1. Активно привлекайте соцсети

Визуальный маркетинг легче реализовать в социальных сетях. Одновременно они являются полем для экспериментов, ведь реакцию аудитории заметно сразу. Создайте несколько дизайнов, тестируйте, как они влияют на различные целевые аудитории, собирайте отзывы. Тренды и популярные направления, что время от времени появляются в соцсетях, можно использовать как информационный повод, создавая тематические дизайны.

10 советов, как создать эффективную графику для рекламы бизнеса

 

  1. Развивайтесь

Если визуальная коммуникация вашего бренда не менялась 10 лет, она уже устарела и неактуальна. Маркетинг не стоит на месте, а аудитория становится более требовательной, имеет собственные вкусы. Поэтому продолжайте развиваться, отслеживайте изменения и тренды, и именно это станет сердцем вашего взаимодействия с клиентами.

 

___________________________

 

Заказывайте печать полиграфии у нас оставив заявку онлайн

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Связаться с менеджером